Психология успешных продаж

Плюсы и минусы коробочного страхования недвижимости Относительно новым продуктом на рынке страховых услуг является коробочное страхование. Этот продукт используется для множества объектов: Страхование недвижимости таким способом тоже не лишено преимуществ — основными из них являются легкость и быстрота оформления полиса. Такой полис включает в себя сразу несколько страховых продуктов, предоставляя клиенту возможность выбрать тот набор, который ему подходит больше всего. Что представляет собой коробочное страхование Коробочное страхование — это готовый продукт, который представляет собой страховой полис с заранее определенными данными: В отличие от стандартного способа оформления услуг, когда клиент сам выбирает необходимые ему элементы и в итоге формирует конечный пакет, страхование в коробке таких действий не предусматривает. Другое название данного продукта — экспресс — страхование. Это название отражает основное преимущество страхования в коробке — его быстроту и минимальные временные затраты. Для покупки полиса даже не обязательно общаться с сотрудниками страховой компании — в большинстве случаев его можно самостоятельно приобрести при помощи интернет-банкинга или оплатив выбранный пакет через банкомат. Несмотря на такую легкость приобретения, условия полиса чаще всего очень выгодные и не имеют существенных ограничений.

Как побороть страх продаж?

Обучение Как это не прискорбно, но, хороший продажник на работе должен соответствовать ожиданиям других, а не своему внутреннему состоянию. Потому что клиент, заключая контракт или оформляя сделку, в какой-то мере не продукт и не услугу покупает. А продавец продаёт не товар, а себя. Я замечал за собой, что у меня появляется желание что-то купить, когда я имею дело с продавцом внешне привлекательным, опрятным, с позитивным настроением.

По мнению известного бизнес-тренера и теоретика продаж Джил Учитывая популярность некоторых продуктов и услуг, офферы.

Тем не менее, находясь на отдыхе в Исландии, я увидел банку, в которой вместо пива был Ибо это — воздух. Обещание, в истинности которого клиент убедится только через 15 лет. Поэтому у некоторых его не покупают Я поделюсь с вами главными идеями, которые почерпнул за 10 лет в страховом бизнесе, пройдя путь от агента до директора. И Вы сможете продавать не хуже исландцев! страховка никому не нужна! Да, это действительно так!!!

Людям нужна картина того светлого будущего, которое у них наступит благодаря накоплениям. Им нужны пенсия, уверенность в завтрашнем дне, деньги на образование детей, спокойствие, в конце концов. В расцвете лет мой отец пришел домой и сообщил: И удивился тому, что при ее скрупулезной чистоплотности всю жизнь, у нее паутина в углах комнаты.

Введение Что же такое продажа страхового продукта? Вы занимаетесь реализацией величайших услуг из придуманных человеком для решения его финансовых проблем. Однако, несмотря на нужность и ценность этого вида услуг, их приходится продавать, убеждая в их нужности, и ваш успех зависит только от вашей готовности делать все необходимое для того, чтобы стать хорошим страховым агентом. Продажа - это не стояние на месте, что кто-то подойдет, продажа - это, прежде всего, активное привлечение клиентов, это творческий процесс выхода на все новых и новых клиентов.

И преуспевает чаще всех тот, кто проявит при этом больше энергии и творчества, так как все наши потенциальные клиенты находятся за дверями, в которые надо достучаться, которые откроют не сразу и не с первого раза приобретут страховую услугу.

Способы продажи элитных товаров с помощью текста. Какие слова могут подтолкнуть клиента к покупке и почему в таких продажах не.

Обучение продажам или как побороть страх перед покупателем? Если Вы впервые читаете мой блог, Вы можете зарегистрироваться здесь и получать все самые свежие материалы на свою почту! Одним словом — ответственность на человеке колоссальная. Поэтому естественным образом у многих новичков и даже профессионалов возникает целый ряд страхов. Вы наверняка читали или слышали о том, что олимпийские чемпионы перед соревнованиями стараются настроиться только на победу.

По мнению спортивных психологов, человек, испытывающий чувство тревоги, чаще всего проигрывает.

Страх продавать: как не бояться продавать товары и услуги

Как правильно продавать страховые продукты в банке Это, признают эксперты, пошло на пользу как банкам и страховщикам, так и конечным потребителям финансовых услуг. В других странах ограничений по работе банков и страховых компаний не было и нет, и игроки финансового рынка активно и довольно успешно сотрудничают в течение многих лет. В связи с этим полезно обратиться к практике западных кредитных организаций и посмотреть, как процесс сотрудничества со страховыми компаниями налажен у них.

Зарубежный опыт показывает, что, организовав продажу страховок, банк может расширить продуктовую линейку.

18 эффективных способов продажи инфопродукта: на бесплатных доверия, рассказывает свою личную историю успеха и предлагает купить продукт.

Большинство людей не очень-то любит прямые продажи. А холодные звонки становятся для многих настоящим кошмаром. Как преодолеть неприязнь к этому виду деятельности? Определяется привычными шаблонами поведения. За пределами зоны комфорта находится зона риска. Отказ от выхода из этой зоны и от расширения ее границ приводит к прекращению развития человека и деградации личности с . Если вы постоянно стремитесь к комфорту, вам никогда не добиться успеха. Чтобы быть успешным, нужно быть готовым испытать дискомфорт.

Начать обзванивать потенциальных клиентов и совершить при этом несколько ошибок — не неудача. Неудача — это вообще не решиться начать обзвон.

Как избавиться от страха и научиться продавать? 4 совета, которые помогут сделать первую продажу

Владимир Лебедев Директор по продажам, Санкт-Петербург 06 апреля , Елена Шиманская Менеджер, Москва 06 апреля , Когда начинаешь объяснять, что деньги возвратные, люди начинают считать"прибыль" инвестиционный процент , и считают, что банки дают выгодней процент, чем мы. Но они никак не могут понять, что банк не заплатит больше, чем человек внес в отличие от СК.

Как правило рисковую страховку на детей берут, а для себя не рассматривают. Основная проблема в том, что может случится с кем угодно, когда угодно, но не со мной.

Кросс-продажи в банке: 8 причин неудач и 5 рекомендаци повышения результативности. Страх предложить дополнительные продукты; 2. . дополнительных банковских продуктов, способы кросс-продаж в.

Однако один случай оказался, как мне кажется, особым и заслуживающим упоминания в данной статье. В чем же кроится причина боязни некоторых менеджеров к продажам? До тех пор пока они ведут речь о предметах, не касающихся продажи, они не испытывают страх возможного ее срыва - вроде как ничего и не планируется. Иногда подобное поведение демонстрируют мужчины, не решающие познакомиться с очень красивой женщиной, потому что боятся получить отказ.

В итоге красавица остается одна. Им надоест слушать пустой разговор, и они уйдут, так и не дослушав подробный отчет о деятельности вашей компании. Если вам на практике приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, то не отчаивайтесь — она достаточно легко разрешается: Прежде всего, постарайтесь следовать логике и уяснить, что отказ от покупки как таковой имеет право на существование. Рассмотрите эти неудачи как планомерные шаги к положительному для вас результату.

А для того, чтобы грамотно работать с Клиентами и совершать продажи, предлагаем посетить открытый тренинг эффективных продаж"Система 5". С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Потёмкина Екатерина.

Методы преодоления страха отказа в продажах

Казалось бы, все было сделано правильно: Участники тренинга дружно отрапортовали, что им все понятно, а результаты продаж неутешительные Для этого разобьем ее на составляющие. Первый блок проблемы — психологические барьеры продавца и особенности его поведения.

Как добиться эффективной продажи товара, действуя не в лоб. А войдя во вкус и ощути плюсы предложенного продукта (сервиса, услуги и так далее, не столь Во-первых – чисто психологически (ликвидируется страх нового), во-вторых – клиент уже 9 способов повысить эффективность продаж.

Она осторожно подкрадывалась к воде, наклоняла голову и в ужасе отскакивала. Но жажда была сильна - и всё повторялось сначала: Наконец собака нашла выход. Страх, волнение, беспокойство…классика трудовых будней. Но когда он начал собирать материал по этой теме для слушателей своих курсов, то столкнулся с дефицитом информации. В этом посте, хочу рассказать о нескольких эффективных способах преодоления страха и волнения. Почему мы сильно переживаем по поводу больших событий? Переговоры с —клиентом, масштабная бизнес-презентация, защита проекта….

А вдруг если что-то пойдет не так???!!!! Сразу обостряются суеверия и тотемизм. Конечно, это не всегда срабатывало, но как успокаивало Как же снизить запредельное волнение? К мудрецу пришел жаловаться на свои проблемы один человек. Мудрец выслушал, что-то написал на листе бумаги и сказал несчастному, чтобы он повесил этот листок над своей кроватью.

Как преодолеть свой страх перед продажей и отказом

Методы преодоления страха в продажах. Как стать хорошим продажником. Как это не прискорбно, но, хороший продажник на работе должен соответствовать ожиданиям других, а не своему внутреннему состоянию. Потому что клиент, заключая контракт или оформляя сделку, в какой-то мере не продукт и не услугу покупает. А продавец продаёт не товар, а себя.

И такой способ самоустранения можно использовать в кризисные У продавца страхи связаны со всеми этапами продаж, техникой и покупателями. Покупатель всегда в раздумье – купить ваш продукт или нет.

Обсуждения Продажи требуют колоссальных психологических ресурсов. И то, насколько продавец сумеет справиться с тараканами в своей голове, то насколько сможет сможет справиться с психологическими комплексами и вконец концов сможет распределить свои психологические ресурсы, определяет, насколько продавец сможет стать успешным в своей нище. Ведь если тараканы в твоей голове не поддаются приручение, то страх продавать становится необузданным и успеха в продажах добиться невозможно.

Далее поговорим о том, как страшно продавать и что с этим делать. Тараканы в голове В продажах этих тараканов можно насчитать огромное количество. Природа страхов продаж прежде всего стремление мозга создать комфорт — если что-то вызывает дискомфорт, то мозг старается этот дискомфорт убрать. Вы считаете, что продаете ерунду — вы показываете своим внешним видом, своими жестами, интонацией голоса будете не вербально говорить об этом клиенту и тот у вас не купит.

А если ситуация повторяется, то момент, когда страх продаж станет просто невыносимым.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Перейти к содержимому Есть тысячи книг о продажах. Новые и не очень. О холодных звонках и о тёплых. О постановке голоса и дикции. О визуализации и целях.

Так как продать продукт . клиентов, т. е., убирая этот страх потери денег, нам легче ему что-то продать. советы, полезные советы маме, 10 способов, как сохранять спокойствие, когда ребенок капризничает.

Если вы работая, торговым представителем или менеджером по продажам столкнулись со страхом продавать, то не волнуйтесь это нормально, каждый сталкивается с этим страхом и в этом нет ничего необычного. Это не просто страх продавать, но в основном боязнь общения с новыми людьми. Ведь работая торговым представителем приходится общаться в день с 50 — тью разными людьми, а на этапе развития территории все эти люди для вас будут абсолютно незнакомыми, поэтому новичок в продажах испытывает стресс от общения с таким количеством незнакомых людей.

Здесь хорошо работает метод маленьких шагов, если вы боитесь посещать новых клиентов, то сделайте один шаг на первой неделе: Опытные торговые представители все эти шаги с клиентом проходят за пять минут. Постепенно и вы этому научитесь. Убрать страх продавать на третьем этапе очень легко. Если вы боитесь продавать, то не продавайте. А просто предлагайте свою продукцию, рассказывая о ее достоинствах.

Ведь, что такое продажа, это — представление вашего продукта в лучшем свете и все. Больше ничего здесь добавлять не надо. Если вы думаете, что продажа это НЛП технологии, то вы глубоко заблуждаетесь. НЛП технологии это психологическое воздействие на человека с целью ему что-то навязать один раз. А продажа это — предложение продукта с целью получить постоянного клиента на долгие годы.

Cтрах продаж. Как победить страх продаж.